Areas - city masters

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Areas - city masters > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 24 января 2019 г.
• пламенные искры на снежным полотне Luger. 03:58:05
­­
Как-то выдал с железобетонной уверенностью, что никогда не покину этот сайт. Как видим.
Спонтанно бессонная ночь, стук слишком длинных ногтей по шатающейся, как алкоголичка, клавиатуре, и целый список событий, о которых по неведомой никому причине я решил написать именно здесь, а не в своей бумажной бибилии.
Но прежде, чем приступить к написанию огромного полотна, отдам дань прошлому. По сложившейся традиции заглянул на старый блог и в головушку мою недолеченную ударила мысль собраться вместе, за пределами единиц и нулей. И это, на секундочку, спустя почти 5 лет. Обычно таким заниматься начинают годам к 30-ти, когда отрывок времени звучит куда более внушительно и двузначно, но я могу и не дожить. С моим-то образом жизни. [Миниатюрная отсылка к вчерашнему инциденту, где я устроил взрыв прямо в квартире и чудом не поджарился сам на этом священном костре инквизиции вместе с прилегающими этажами. Их-то я и согрел, и ослепил на год вперед.]
Scared of Change - OLN.
Потом буду перечитывать и улыбаться, как оно обычно и бывает.
А сейчас будет попытка упорядочить все произошедшие за месяц события и излить это дело на клавиатуру вразнобой в относительно хронологическом порядке.

Началось все с окончания эпизода, о котором я могу выражаться исключительно трехэтажным матом, и началом периода моей социальной изоляции. Моими компаньонами стали стены и потолок, а в сети я если и появлялся, то исключительно ради блуждания по неизвестным науке форумам и поиска способов сломать мозг, вроде числа Грэма и рассуждений на тему человеческого сознания. Стоит ли говорить, что подобные условия существования [жизнью назвать язык не повернется] действовали на меня еще более угнетающе, загоняя все глубже и глубже в эту кроличью нору? И таковым бы оно осталось, если бы не одна чертова случайность. Поздравление с днем рождения того, кто в первые секунды даже не узнал моего голоса и уже успел перенести мое имя из списка раненных в список тех, чей покой отныне вечен.

Таким образом, упуская душещипательные "Так ты жив!? Я так скучал..." пятеро молодых, но уже изрядно подвыпивших товарищей отсчитывали секунды до наступающего 2019-го, как-то по-детски радуясь искрящимся палочкам в их руках. Параллельно все пятеро косились друг на друга, будто не веря в реальность происходящего. Скажи нам всем о такой сюрреалистичной перспективе за пару недель до тридцать первого - все дружно бы обвинили говорящего в излишне богатой фантазии и нарекли бы несчастного лжепророком.

Множество раз мне доводилось слышать фразу "вечеринка с продолжением", но все никак не выходило оказаться в ситуации, где фраза эта была бы применима. До текущего января, разумеется.
Двадцать дней, что мы разделили натрое, как куски пирога, были поистине волшебны. Учитывая начало, последний эпитет из контекста совсем не выбивается. Я бы даже мог назвать это нашей маленькой жизнью. "Кто бы мог подумать." И правда, кто.

Отдельным пунктом намекну на троицу суток, которая лично в моем восприятии знатно контрастирует на фоне прочих.

Вы считаете, здесь бы хорошо закончить повествование? Я считаю иначе. Вопреки тому, что масштаб вышеизложенной простыни уже начинает резать глаз.

Одним лишь отплясыванием в медицинских халатах и разговорами о вечном здесь не обошлось. Как, впрочем, и колодой карт, переходящей из рук в руки.
Kalle. Seraphim. Rincelle. Adrian. И даже тот, кого я меньше всего ожидал увидеть в этом списке - небезызвестный ЛИЭ. И нет, не тот, что был послан далеко и надолго. Хотя, впрочем, я много кого и много куда посылал. Не знаю, как оно со стороны, но в моих глазах такой подбор персонажей выглядит как... разношерстная компания из плохого анекдота?
Этим вечером мне предстоит встреча с открывающим список. Каким-то образом этот человек взялся учить меня тому, что на данный момент перешло в стадию активного рвения. Вообще, лет 7 назад мне бы не пришло в голову, что процесс познания и размышления так меня увлечет. И уж тем более в подобных сферах.

Когда-то считал, что люди меняются. Либо же хотел в это верить. Сейчас от этой идиотской мысли на лице вырисовывается горьковатая усмешка. Впрочем, у меня по-прежнему осталась такая приторная и пахнущая ландышами привычка - верить до последнего. Надеяться порой на событие, шансы осуществления коего сами по себе близки к отметке "нуля". И недавние события - яркая тому иллюстрация. Хотя, опять же, это не разочарование, ведь после первого столкновения мое предсознательное решительно блокирует и трижды проверяет все импульсы, исходящие от этой персоны. В некоторые моменты я действительно хотел подойти к человеку, схватить его за горло и встряхнуть хорошенько, прокричав в лицо обо всем, что переполняло меня в те секунды. Слепой и вовремя прозревший порыв.
Хочется отдельной строкой в этой записи выделить мою благодарность светлому лучу в этом обугленном мире. Если ты вдруг это прочтешь, то знай, таких как ты очень мало. Береги свою внутреннюю чистоту, как произведение искусства. Не позволяй кому-либо извне загасить этот свет. И спасибо за западающие вглубь души песни, ни дня без них теперь не провожу.



Музыка Ignorance - Paramore. Heathens - 21P. They dont Care - Hypnogaja. Liebst du mich? - Nachtmahr.
Настроение: Слушать "Нервы"
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
астрономия в древнем египте reporter 21:30:31
Астрономия Древнего Египта

Диодор Сицилийский писал в своих трудах по истории о том, что: « Звездное расположение, а также перемещение их для египтян имели огромное значение, они всегда за ними наблюдали и изучали, об этом дошло до нас множество записей, которые касаются всех звезд. Необходимо отметить и то, что все исследования проводились ими очень скрупулезно с древнейших времен».

Известный в Британии журналист и писатель Грэм Хэнкок в своей книге «Загадка Сфинкса» обозначает монументы Гизы как «каменная книга, которая сошла к нам с неба», так как три больших пирамиды Гизы являются не чем иным, а аналогом трех звезд из Пояса Ориона, а Сфинкс – это символ созвездия Льва.

В совместной книге Роберта Бьювэла и Эдриана Джилберта, которая называется «Секреты пирамид» речь идет о гипотезе, в которой выдвигается соответствие в планировании комплекса построений в Гизе с расположением звезд в Поясе Ориона.

Авторами, даже, обозначается предположительное время начала возведения комплекса пирамид в Гизе и считается, что это приблизительно 10450 год дн н. э., доводы они приводят в качестве астрономических вычислений.


Таким образом, для того, чтобы выяснить время, когда же пирамиды располагались в соответствии с расположением звезд, Бьювэл для вычисления использовал программу «Skyglobe 3.5», а также им было учтено и явление прецессии.

Необходимо обозначить тот факт, что цикл прецессии в перемещении звезд равняется 1? за период в 72 года, и таким образом 360? составляют 25920 лет. Ему удалось найти такую эпоху в прошедшие времена, когда пирамиды в Гизе располагались подобным образом с звездами на небе, и это 10450 год до н. э., так как этот комплекс пирамид еще и символизируют явление, которые были только тогда:

Тогдашним Млечным Путем полнейшим образом воспроизводилось меридиональное расположение долины реки Нила;

На западном конце Млечного Пути находятся эти три самые звезды из созвездия Ориона, которые расположены на высоте равной циклу прецессии. При том, что звезда под названием Альнитак, которая является аналогом Великой Пирамиды, пересекала меридиан в угле равному 11° 08.

Как обозначается автором, начиная от самой высокой точки пересечения за период в 13 000 лет Альнитак опускается до нижней точки, которая последний раз была фиксирована в 10450 году до н. э. и это было увековечено на века в камне на плато Гиза. В последующие 13 000 лет звезды этого созвездия снова будут подниматься, до тех пор пока Альнитак не вернется на прежнюю точку 58° 11. Этот цикл не перерываем: 13 000 лет он поднимается вверх, другие же 13 000 лет он опускается вниз.

Сфинкс же символизирует не что иное, а Эру Льва следуя календарю равноденствий и равняется периоду который находится между 10970 и 8810 годами до нашей эры. А пирамиды в плато Гиза находятся в таком расположении в отношении долины реки Нил, чтобы в полной мере воссоздать расположение трех звезд Ориона в отношении Млечного Пути, в том таки 10450 году до н. э.

Яндекс.Директ

Новинка для фанатов Dragon Knight
Такого еще не было, полноценная 3D графика с открытым миром. Скачивать не надо
Узнать больше
creagames.com
18+
Древними египтянами было принято считать, что созвездие Ориона и Осирис — это что-то тождественное. Сириус же на небе является самой яркой звездой Большого Пса, который находится чуть-чуть ниже Ориона, также они были тождественны с Исидой, которая была сестрой и женой Осириса, и матерью Гора – являлась богиней плодородия.

Вся религия древних египтян и их календарь основывались на восходе Сириуса. Таким образом, восход Сириуса выпадает на 23 июля за 1 минуту до восхода Солнца, появляясь в виде ярко-красной звезды. В это время наблюдается уникальное явление: Солнце, Земля и Сириус располагаются таким образом, что создают прямую линию. Это имеет название солнечного восхода звезды Сириуса. Большинство сооружений Египта, такие как пирамиды и храмы, построены исходя из этого направления.

Сириус восходит на небе после своего длительного отсутствия на звездном небе, его нет 70 суток, и это совпадает с разливом реки Нил, началом которого является летнее солнцестояние. В календаре древних египтян начало года выпадало на восход Сириуса

В различных древнеегипетских текстах Сириус называют «беременной звездой», в том смысле, что состоит из двух различных тел. Звезду Сириус А считаю звездой женского пола – это Исида, и она имела противопоставление в виде Сириуса В – Осириса.

Астроном и ученый, которого зовут Роберт Темпл в одной из своих книг, под названием «Мистерия Сириуса» находил параллели между высоким уровнем развития цивилизации Древнего Египта 4000 году до н. э. с существами с других планет, которые когда-то прибыли на Землю с Сириуса. Тэмпл считает, что именно пришельцы с Сириуса были основоположниками цивилизации Древнего Египта и первых династий фараонов.

Им строились гепотизы на основании изучения легенд и знаний одного из древнеафриканских племен Догонов, которые живут в Мали. У Догонов имеются знания об этой звезде и созвездии Сириус в целом. Следуя данным Догонов — эта маленькая планета делает свой оборот за 50 лет.

Астрономам же удалось подтвердить наличие Сириуса В только в 1862 году, и только через пятидесятилетие вычислить какая орбита вращения Сириуса В вокруг Сириуса А – это 50,1 год. Догоны, также, имеют сведения и о Сириусе С, которая станет центром всего мира. Существование же этой планеты астрономами не подтверждено.

Темпл считает, что свои знания Догоны обрели еще в додинастическую эпоху. А некоторые антропологи вообще относят Догонов к потомкам цивилизации древних египтян.

Неоспоримым является тот факт, что у древних египтян были очень глубокие познания в астрономии и такие знания не получались самостоятельно. Поэтому, остается лишь догадываться, что эти знания египтяне получили от внеземной цивилизации.

Любопытными являются факты:

На эмблеме программы Аполлон размещается буква «А» и Ориона, а точнее три ее звезды, которые расположены таким образом, что формируют букву «А».

Модуль Луны, при помощи которого астронавты опускались во время своего полета, также носил название «Орион». Только этот модуль из всех других не разбился о поверхность Луны.

Лунный НАСАвский проект имеет название «Орион». Таким образом, эта программа должна стартовать в декабре 2019 года.

Орион расположен между двумя созвездиями Близнецами и Тельцом.
21:35:08 reporter
Легенды и мифы о созвездии Орион Время прочтения: 10 минут Легенды и мифы о созвездии Орион Инопланетяне, или иными словами, братья по разуму, прилетают на Землю, скорее всего, с созвездия Орион. Это созвездие – одно из самых неотразимых и красивых. Отлично рассмотреть созвездие Орион удается с...
еще...
Легенды и мифы о созвездии Орион
Время прочтения: 10 минут
Легенды и мифы о созвездии Орион


Инопланетяне, или иными словами, братья по разуму, прилетают на Землю, скорее всего, с созвездия Орион. Это созвездие – одно из самых неотразимых и красивых.

Отлично рассмотреть созвездие Орион удается с начала декабря и, заканчивая концом марта, когда его можно наблюдать над линией горизонта достаточно высоко. Звезды этого необычайного созвездия отличаются своими размерами и яркостью. С планеты Земля можно наблюдать приблизительно 120 звезд, которые видны как в ясные ночи, так и в безлунные.

Пристальное внимание астрологов привлекают звезды голубой Ригель и красная Бетельгейзе, которые имеют нулевую величину. Рядом с ними расположены еще две звезды второй величины. Вместе они образуют большой четырехугольник, который имеет неправильную (удлиненную) форму. Внутри этого четырехугольника расположены три звезды, имеющие вторую звездную величину, которые образуют своеобразный «пояс» Ориона. Кроме этих трех звезд в это созвездие входит десяток звезд, которые светят ярче 4-й звездной величины. Необходимо иметь большое воображение, чтобы рассмотреть в расположении этих звезд охотника Ориона, который правой рукой поднял вверх огромную дубину, а левой удерживает львиную шкуру. Звезда Бетельгейзе расположена как раз на правом плече легендарного охотника, а вот звезда Ригель – в ступне его левой ноги. Звезда Бетельгейзе является сверхгигантом, так как ее диаметр в четыреста раз превышает диаметр самого Солнца. От нашей планеты и до этой звезды расстояние составляет свыше шестисот пятидесяти световых лет. Излучение звезды – гиганта Ригель настолько велико, что даже превышает излучение Солнца в 23 тысячи раз. До нее от Земли расстояние еще больше – приблизительно1076 световых лет. Это факты, которые предоставлены учеными. Теперь стоит перейти к различным мифам, легендам, летописям и к упоминаниям этого прекрасного созвездия в древнем мире. Рассмотрим, какова же его связь со многими пирамидами и древними сооружениями, которые до сих пор потрясают все человечество.


В том, что боги прилетали на нашу планету с созвездия Орион, абсолютно были уверены индейские племена Хопи. Они и по сей день считают, что боги живут на одной из звезд Ориона, которая носит название Пи-3. Расположена она от Земли на расстоянии двадцати шести световых лет. Для космических перелетов это допустимое расстояние с научной точки зрения.



В племени Хопи все шаманы, изображая богов, одеваются соответствующе: Качинас – это существо, посетившее планету Земля с Голубой Звезды. Египтяне, племена догонов и индейцев Майя также всегда преклонялись богам этого созвездия. Это заметно даже по расположению пирамид Луны, Солнца и самого храма бога Майя, ведь они возведены так, что их отношение к звездам «пояса» Ориона не заметить просто невозможно.

Особое отношение к созвездию Орион было и у древних египтян. Именно с ним они отождествляли бога Осириса – владыки царства мертвых. Да и известные пирамиды из долины Гизе также напоминают расположение 3-х звезд прекрасного созвездия, что особо видно благодаря работам Г. Хэнкока и Р. Бьювэла. Это расположение говорит о том, что данные звезды взяты в основу еще в 10500 году до нашей эры.



Что же касается знаменитых пирамид Хафра, Хуфу, Менкаура, то воздвигнуты они еще перед самым началом всемирного потопа. Библейская книга Иова на своих страницах также упоминает о созвездии Орион. В ней три самые ярчайшие звезды известны под названиями Трех Магов, Трех Волхвов, Посоха Иакова. На территории Алтая, Тувы, Монголии и центральной Азии символика этого созвездия хорошо известна: верхняя часть основного количества оленных камней выстроена в три параллельные линии.

В Чаганке (или Кара-Оюке) отлично просматривается знаменитое созвездие. Это место расположено в десяти километрах от села Бельтыр Кош-Агачского района Горного Алтая. Орион в переводе обозначает страж границы, предела и т.д.

Огромная роль данного созвездия подтверждена и открытием Р. Бьювэла, который занимался изучением астрального культа Древнего Египта. В своих исследованиях, которые касались вентиляционных шахт величайшей пирамиды Гизе, он пришел к выводу, что они абсолютно точно нацелены на конкретные звезды. Не исключение и созвездие Орион. Но Бьювэл на этом не остановился, а продолжил изучение расположения трех Великих пирамид на поверхности нашей планеты. Именно он выдвинул теорию о том, что построение пирамид нераздельно связано с расположением 3-х звезд «пояса» этого созвездия. Установить, когда же именно звезды этого созвездия соответствовали пирамидам, выстроенным аналогично небесным светилам, стало возможно благодаря астрономическим компьютерным программам «Красное смещение» и «Небесная сфера».


Это можно сделать, так как изменений в интервале сдвига оси нашей планеты по отношению к небесной сфере практически нет. Доказано, что сдвиг на один градус происходит каждые 72 года. Поэтому, на протяжении 2160 лет Солнце все время находится в одном и том же созвездии. Полный его круг состоит из двенадцати созвездий, что составит 25920 лет. Ученым было установлено, что в ходе этого цикла 3 звезды орионского «пояса» все время скользят по меридиану: то они расположены вверху, набирая высоту над горизонтом, то внизу – теряя высоту над горизонтом в то момент, когда проходят меридиан. В этом цикле самая низкая точка соответствует 10500 году до н. э, а вот самую высокую точку можно наблюдать после 2000 года нашей эры. Таким образом, с помощью компьютерной программы ученые доказали, что точное соответствие расположение пирамид долины Гизе соответствует трем звездам именно 10500 году до н. э.



Эта же дата подтверждается и знаменитым Сфинксом долины Гизе: смотрит он туда, где только всходит солнце. В 10500 году до н. э,, в день весеннего равноденствия, солнце всходило в созвездии Льва. При этом крайняя точка движения исследуемого созвездия совпала с тем периодом, когда произошли колоссальные изменения климата на планете Земля. Именно в это время произошла массовая гибель многих животных, в т ом числе и мамонтов.

Яндекс.Директ

симулятор реальной жизни
Онлайн-игра Second Life. Новые впечатления и знакомства в виртуальном мире!
Узнать больше
traffic.fstsrv.com
18+


В связи с тем, что уровень мирового океана очень сильно повысился, произошло затопление многих участков суши. Это привело к возникновению самых различных сказаний и легенд о Потопе. По традиции, исчезновение Атлантиды связывают именно с этим периодом. Академик В.А.Обручев был абсолютно уверен, что именно исчезновение Атлантиды повлияло на глобальное потепление, так как отсутствие этого острова дало возможность проникнуть теплым водам Гольфстрима в холодные воды Ледовитого океана. Так созвездие Орион отметило конец определенной эпохи в истории планеты Земля – другими словами, Закат. Так Орион превратился в стража границы (порога), которая отделяла между собой определенные периоды времени. Это созвездие является посредником между прошлым и будущим, миром живых и царством мертвых.

«Глаз бога» в знаменитом созвездии. Картина Рериха С. Н. «Священный Ларец».

Восстание Енотов. Предыстория. Kinor 03:53:31
Лос-Анджелес, 1991 год. Комптон. В конце 1980-х годов этот пригород стал известен благодаря войне бандитских группировок, и с тех пор позиции не сдавал. Вообще, отличить бандитский, бедный или мексиканский район от приличного в Лос-Анджелесе очень просто. Достаточно обратить внимания на одежду людей, машины, здания и мусор вокруг.
Интересные районы, на мой взгляд, это Даун Таун, Голливуд и Венис. В Даун Тауне просто много всяких подворотней, бомжей и грязных улиц, куча потертых чернокожих граждан с пакетами, тележками из супермаркетов и кучей мусора, какой-то уголовно-бездомной внешности.
В Венисе есть интересное место у пляжа, где хиппи и травокуры продают свои поделки и всякие сувениры. Там можно приобрести интересные вещицы, но сильно не зевайте, фотоаппаратами и кошельками не размахивайте, т.к. бомжей и ищущих деньги на травку нечестным путем тут тоже можно встретить. В остальном все продавцы, хоть и помяты, но дружелюбны.
Еще в Лос-Анджелесе есть район Ван Найс, который славится своими огромными дилерскими магазинами с автомобилями всех марок. Но так же этот район считается бандитско-мексиканс­им. Выбрался я однажды в парк на озеро Бальбоа, устроить маленький пикник. Парк и озеро мне не очень понравились, мило и чистенько, уточки вокруг, травка зеленая. Заинтересовала куча людей вокруг, которые ведут себя как быдло. Забавные.
Гуляя по Санта-Монике, вы также можете встретить много бомжей и каких-то сумасшедших граждан, ну или укуренных, но безобидных. Недавно видел, как по улице шел мужик и орал матом Не знаю что ему не понравилось, но он ни к кому не приставал и порядка в общем-то не нарушал, просто у него не все дома, видимо. Тут вообще все на улице напевают песни, свистят, подпевают слушая музыку в плеере (выглядит безумно смешно), что-то бормочат, и, поэтому странные люди тут никого не смущают. Пьяных, кстати, ни разу не видел. Бомжи тусуются в основном на лавочках вдоль бульвара Санта-Моника и на травке в районе пляжа. Всегда ходят с копной сумок или с тележкой, угнанной из супермаркета, в которой целая гора пакетов и всякого барахла. Часто из тележки торчит маленький флажок Америки. А, еще бомжи тут все время разваливаются по-царски на лавочках и наблюдают за окружающими. А жители Санта-Моники на них внимания вообще не обращают и спешат по своим делам. Привыкли.
В общем, в Лос-Анджелесе во всю бурлит жизнь, это довольно забавный город, точно найдешь чем заняться..хах..пред­стоит много работы, чтобы поработить его, ведь я – всего лишь Енот.

Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Магистр дьявольского культа РПК/ОС HaidyJack 20:11:49
Имя.
Не Ланчунь
nie – шёпот
lan - орхидея
chun - весна

Орден. Цин Хэ Не

Сильные стороны.Медицина

Статус.Мертва

Личность.
Как адепт, воспитанный Не Минцзюэ, Ланчунь опытная, достаточно сильная и бесстрашная заклинательница.
Она искренне верна своему ордену и делает всё, чтобы оправдать возложенные на неё надежды.
Так как Ланчунь прямолинейна, ей не нравятся люди, которые обсуждают других за их спинами. Она спокойная, послушная и трудолюбивая девушка, с выраженным чувством справедливости.
Хотя Ланчунь и известна среди орденов заклинателей, у неё не много друзей. Но те, кто рискнет с ней подружиться, получат преданного друга. Она сострадательная и нежная по отношению к своим друзьям и близким.
Она близко к сердцу принимает проблемы других и изо всех сил пытается оказать посильную помощь.
Её воля к самопожертвованию ради других показывает её, как доброго человека.

Биография.
Ланчунь была рождена в маленьком, почти неизвестном клане Гу. Однажды, на деревню, которая находилась под покровительством её ордена напал горный демон, который по неосторожности был пробужден местными жителями. Деревня потерпела большие убытки, а сам орден был практически уничтожен, но перед смертью нескольким заклинателям всё же удалось запечатать демона обратно в горах.
Подробнее…
Ланчунь и её мать остались единственными выжившими из всего ордена, но во время боя с демоном, мать девочки была тяжело ранена и больше не смогла двигаться. Из-за ненадлежащего ухода ей становилось всё хуже и хуже. Ланчунь вместе с матерью, после полного уничтожения ордена остались жить в разрушенном здании. Припасов на долго не хватило, как и лекарственных мазей, которые хоть немного улучшали состояние её матери, и Ланьчунь ничего не оставалось кроме как начать воровать.

Вскоре, по миру прошли слухи, что на горе стали пропадать путешественники и это не осталось незамеченным заклинателями из ордена Не. В деревню прибыла группа людей, во главе с юным Не Минцзюе, с которыми и столкнулась Ланчунь пытаясь обокрасть одного из заклинателей, но она была поймана за руку. Ей удалось сбежать, но очень скоро судьба столкнула их снова - заклинатели ордена искали сопровождающего, который бы ориентировался в местности, однако ни у кого не возникло желания приближаться к горе, где творится всякая чертовщина.
Ланчунь предложила свою помощь, взамен на деньги. Во время ночной охоты, в которой заклинателей сопровождала девочка, члена ордена Цин Хэ Не были удивлены познаниями девочки в защитных талисманах, а так же медицине.
Когда демон был повержен, и Ланчунь получила заработанные деньги, у неё поинтересовались, что она собирается сделать с такой суммой, на что девочка рассказала про свою маму, которая вот уже долгое время прикована к постели. Она также обратилась с ним за помощью и привела их к своему дому.

Увидев обездвиженную женщину, чье тело было полностью покрыто гниющими ранами, все удивились, как она до сих пор может быть жива, ко всему шипы горного демона